Дорожная революция

Текущий проект

Невозможно устроить комфортную городскую среду, когда у тебя под окном 10-полосное шоссе. Общеизвестно, что строительство широких дорог, особенно бессветофорных и ведущих в центр, приводит к увеличению количества пробок. Нам необходимо начать в обществе дискуссию про демонтаж хайвеев. Мы придём к этому решению! Сеул пришёл, в США приходят, в Европе сносят хайвеи, и у нас тоже это будет. Но кто-то должен эту дискуссию стартовать. И это будем мы.

11 статей
июня
Собрано 149 504₽ из 500 000

Магистрали — источник пробок

Автомагистрали — яркое воплощение заблуждения «дайте полосу, и все поедет». Исследование 2009 года наглядно демонстрирует, как большее количество дорог в самых изощренных формах порождает большее количество пробок в не менее изощренных формах. В очередной раз развенчиваем мифы. Ничего не поедет!

28 мая 2019 г.

Смена приоритетов: в Тампе борются за снос магистрали

Предложение демонтировать магистраль I-275 — больше, чем просто снос


14 мая 2019 г.

Бруклин-Куинс: снизу грузовики, сверху парк

Альтернативный проект реконструкции автострады Бруклин-Куинс: грузовики снизу, парк сверху

1 мая 2019 г.

Как в Окленде требуют сноса магистрали

История магистрали i–980 в Окленде и борьбы за её снос

28 апреля 2019 г.

Эти магистрали должны умереть

Конгресс за Новый Урбанизм назвал самые ненавистные городские магистрали Северной Америки и привёл доводы в пользу их сноса

6 апреля 2019 г.

Харбор Драйв. Первая снесенная магистраль

Еще одна история о сносе автомагистрали. Но в этот раз речь пойдет о самом первом в США сносе автомагистрали — Харбор Драйв в Портленде. Именно он своими результатами дал движение всем остальным таким идеям в Америке. Это и разберем — трафик, экономика, среда и социум после сноса Харбор Драйв

15 марта 2019 г.

Автомагистраль Парк-Ист. Последствия сноса

Продолжаем публиковать кейсы сноса автомобильных эстакад. В этот раз — автострада Парк-Ист в Милуоки. Рассмотрим, как изменился трафик, экономика и среда вокруг

12 марта 2019 г.

Автомагистраль Эмбаркадеро. Последствия сноса

Научные данные снова помогают отвечать на вопросы. На примере сноса эстакады Эмбаркадеро в Сан-Франциско рассмотрим, как меняется «транспортное поведение», экономика и социум вокруг бывшей магистрали

10 марта 2019 г.

Роберт Серверо. Снос автострад и обновление городов

Современная наука активно изучает демонтаж магистралей. Рассказываем об экономических и социальных последствиях простым языком

28 февраля 2019 г.

Во что превращаются снесённые магистрали

Несколько примеров преобразования городской среды после сноса магистралей в США

25 февраля 2019 г.

Сбор денег на старт проекта «Демонтаж магистралей в Москве»

Хотим поднять вопрос исправления градостроительных ошибок Москвы — демонтажа некоторых магистралей. Голосуйте рублем, кто за удобный город и справедливое распределение пространства. Слово Максу Кацу

23 февраля 2019 г.

Эстакадам и магистралям не место в городе