17 трамвай без турникетов и задержек

Завершенный проект

Автоматизированная система контроля проезда (АСКП), или попросту турникеты, является одним из главных недостатков наземного общественного транспорта в Москве. Ежедневно почти 5 миллионов пассажиров подвергаются унизительной процедуре посадки в трамвай, автобус или троллейбус через единственную переднюю дверь, которая оборудована турникетом. На маршрутах с большим потоком пассажиров образуются очереди на посадку. Увеличенное время посадки приводит к общему увеличению времени поездки.

6 статей
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
дек.
Собрано 6 688 878₽ из 702 200

Опрос пассажиров 17-го трамвая в рамках эксперимента по отмене турникетной системы оплаты

Опрос пассажиров 17-го трамвая в рамках эксперимента по отмене турникетной системы оплаты

2 июня 2014 г.

Вход во все двери

Отчет о наблюдении за ходом эксперимента по снятию турникетов в 17 трамвае

21 января 2014 г.

Эксперимент с турникетами

Нет большей глупости, чем турникеты на общественном транспорте. Как-то давно в Москве во всех автобусах, троллейбусах и трамваях установили турникеты и велели входить только через переднюю дверь.

21 января 2014 г.

Приглашаем на трамвайное исследование

Мы наблюдаем за ходом эксперимента по отмене турникетов на 17-м трамвае.

16 июня 2013 г.

Про общественную деятельность и трамвай

Наш соратник Дмитрий предлагает изменить светофорную фазу в пользу трамвая. Легко, просто и с потрясающим результатом

29 мая 2013 г.

Задержки трамвая №17 из-за неправильных светофорных фаз

Реконструкторы улиц переделали в районе метро Бабушкинская светофорные фазы, и трамвай теперь стоит по две минуты в ожидании зелёного сигнала. Налицо ухудшение инфраструктуры для 65 тысяч в день — такой у этого маршрута пассажиропоток

13 декабря 1901 г.

Эстакадам и магистралям не место в городе