Лондон: в будущее без пробок

2 мая 2020 г.

Эту статью написал Уильям Норман, официально назначенный мэром Лондона на должность Уполномоченного по правам пешеходов и велосипедистов.

Cycle lanes are the solution to congestion not the problem ...

После пандемии общественным транспортом в Лондоне, вероятно, будут пользоваться в 5 раз реже, чем было раньше. Это означает, что до 8 миллионов поездок каждый день будут совершаться не на общественном транспорте. Если заметная часть из них будет на личных автомобилях, Лондон встанет. Доставки товаров задержатся, а экстренным службам придётся стоять в пробках. Жители Лондона снова будут вынуждены дышать выхлопами от автомобилей и подвергаться опасности быть сбитыми на улицах города. Восстановление экономики города будет заблокировано.

Из кризиса мы должны выйти совершенно иначе. Мэрия Лондона и Департамент транспорта работают над радикальным решением проблемы. Мэр Лондона Садик Хан предложил План по уличному пространству — по нему и городу, и отдельным районам будет проще перераспределять городское пространство от автомобилей к пешеходам и велосипедистам, что сделает проще ежедневные поездки миллионов людей. Такие изменения, доселе невиданные в городах размером с Лондон, нужны, чтобы справиться с ожидаемым ростом числа пешеходов и велосипедистов после снятия карантинных мер. Моделирование лондонского Дептранса показало: суммарная длина поездок на велосипеде может вырасти более чем в 10 раз, а пеших прогулок — в 5 раз, по сравнению с докоронавирусными временами.

ИзображениеПосле объявления чрезвычайного транспортного плана мы расширили первое покрытие в Херн Хилл, сообщает в твиттере совет боро Ламбет

Первые экстренные изменения уже заметны: в районе Ламбет расширены тротуары, торговая улица в Хакни закрыта для автомобилей, а в Кройдоне местные улицы открыты только для проезда местных жителей. План по уличному пространству учтёт этот опыт и преобразит главные улицы Лондона — вместо полос для автомобилей и парковок будут временные велодорожки и более широкие тротуары, чтобы люди дистанцировались друг от друга и были в безопасности. В скором времени мы запустим стратегическую сеть велодорожек, используя временные материалы, чтобы народ не толпился в метро и электричках. Светофороы перенастроим так, чтобы пешеходам не приходилось долго ждать зелёного. Некоторые улицы в определённые часы будут открыты только для общественного транспорта и велосипедов. На транспортных хабах мы дадим людям больше пространства, опять же, чтобы не создавать толп. Эти меры направлены на снижение вероятности заразиться коронавирусом во время поездки.

ИзображениеУлица Бродвей-маркет в районе Хакни стала carfree

Придётся изменить наши привычки перемещаться по городу, как и рабочие места и часы. Многие будут работать из дома ещё долгое время. Скорее всего, долгих поездок на работу станет меньше, а коротких поездок по району — больше. Мы в скором времени преобразим ключевые места на крупных городских улицах, чтобы людям стало безопаснее ходить пешком или ездить на велосипедах, и предложим районам сделать то же самое с небольшими местными улицами. Широкие тротуары на основных улицах помогут восстановить локальную экономику — у людей будет пространство и чтобы безопасно стоять в очереди в магазин, и чтобы обходить такие очереди, соблюдая дистанцию. Мы окажем поддержку районам, чтобы снизить количество сквозного трафика в жилых кварталах — это дополнительно привлечёт людей ходить пешком и ездить на велосипедах.


На долгой дороге Лондона к восстановлению не должна образоваться пробка. Эта дорога — та, по которой жители могут комфортно идти пешком или ехать на велосипеде; это часть экологичного и здорового Лондона будущего.

Оригинал


Еще статьи на эту тему

Эстакадам и магистралям не место в городе