Путешествие к центру Земли на Барклая

5 октября 2020 г.

В московском районе Филевский парк грядут большие перемены. Здесь строят северный дублер Кутузовского проспекта, территории развивают, и поэтому на улице Барклая идёт реконструкция путепровода через железнодорожные пути с увеличением его протяженности.

Разговоры о реконструкции Барклая шли не один год. Проходили общественные слушания, предлагались разные проекты. Итоговый вариант местные жители увидели только после выбора подрядчика. Есть хорошие новости: изначально число полос на улице хотели увеличить с четырех до шести, но этого не произойдет.


А плохая новость такова: улица станет совершенно не приспособлена для пешеходов. Пять одноуровневых переходов, которые расположены на протяжении 350 метров, исчезнут.

Вместо них появится один подземный на пересечении Барклая, улицы Олеко Дундича и Багратионовского проезда. В итоге, чтобы перейти на противоположную сторону, людям придется тратить от пяти до десяти минут. В районе самого подземного перехода появятся пешеходное ограждение. Еще одна проблема: рельеф места будущего подземного перехода может приводить к его затоплениям во время ливней.

Другая инновацией станет сооружение ограждений «Нью-Джерси» по оси дороги. И это с учетом, что после реконструкции скорость будет снижена до 50 километров в час. По обе стороны ограждений нет полос безопасности, поэтому транспорт будет ехать вдоль них впритык.

Местных жителей перспектива такого преобразования улицы совсем не радует. Вместе с муниципальными депутатами Филевского парка они пробуют добиться отмены строительства подземного перехода с сохранением одноуровневых. «Городские проекты» тоже не останутся в стороне и будут помогать им, чтобы улица Барклая не превратилась в бездушную дорогу, ничем не отличающуюся от магистрали.



Еще статьи на эту тему

Эстакадам и магистралям не место в городе